Сайты похожей тематики

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Поиск

Pure Analogue

Магнитная звукозапись


magnetic_record_historyHевообразимо давно человек спел первую песню. Но сколько прекрасных и сильных голосов, о которых складывались легенды, мы не услышим лишь потому, что научились записывать звук относительно недавно. Хотя люди задумывались над этой проблемой уже много столетий назад. Еще в 1589 г. физик Порта был уверен, что "звук не исчезает бесследно, и его можно как-то сохранить".
Подобную точку зрения разделяли математик Иоганн Кеплер (1634 г.), поэт и ученый Сирано де Бержерак (1652 г.), ученый Франча Грюнделе и многие другие. Иной раз высказывались довольно наивные идеи сохранения звука, например, в запертой трубе - по представлению авторов, надо было лишь поймать звук трубой и плотно прикрыть ее крышкой.

Первые опыты

И только к началу XIX столетия появились плодотворные мысли. Томас Юнг (1807г.), один из самых изобретательных физиков, предложил способ записи звука камертона на закопченном барабане. Через 35 лет (1842 г.) Вильгельм Вертгейм сформулировал плодотворную идею записи на поверхности диска. Правда, он имел в виду круговые, а не спиральные дорожки, используемые в граммофонной пластинке.
Первым о возможности записи звука заговорил Леон Скотт (1857 г.). Существенной частью записывающего аппарата, названного изобретателем фонаутографом, являлся эллипсоид, в одном из фокусов которого размещалось излучающее звук тело. Запись осуществлялась страусиным пером, царапавшем поверхность барабана. Аппарат Скотта был несколько усовершенствован Рудольфом Кенингом. Вместо эллипсоида стали использовать параболоид. Теперь аппарат воспринимал звук не только из фокуса, но и из иных точек.
Подробнее...
 
Подробнее...
 

sound_wave История чистого звука

 Можно со всей уверенностью сказать, что до 1877 года звукозаписи в современном ее понимании не существовало, то есть фиксировать звуковые волны с последующей возможностью их воспроизведения люди не умели. Вот почему появление «говорящей» машинки, созданной американским изобретателем Томасом Алва Эдисоном, очень развеселило его механика. А сама идея, положенная в основу этого удивительного устройства, стала стартовым моментом в истории звукозаписи.

Подробнее...
 

История развития компании Studer


Willi Studer large (43.8 kB)

История развития компании Studer напоминает справочник по высококачественному аудиооборудованию. В 1948 г. Вилли Штудер основал в Цюрихе предприятие по производству осциллографов для высоковольтных лабораторий, его штат состоял из трех человек.

27A large (36.3 kB)

Уже в следующем году компания выпустила первый ленточный магнитофон Dynavox собственной разработки, а в начале 50-х годов на рынке появилось новое название продуктов любительской аппаратуры - Revox. В 1951 г. швейцарское радио на опытном образце первого профессионального ленточного магнитофона Studer 27 осуществила запись Международного музыкального фестиваля в Люцерне.

1955 г. стал началом новой эры в производстве профессиональных ленточных магнитофонов. В тот год были разработаны модели Studer A37 и B37. В последующие годы на рынке появились компактный студийный магнитофон B30 и первый микшерный пульт Studer 69. Компания продолжала развиваться, и в 1960 г. начала производство магнитофонов нового поколения - Studer C37.

Подробнее...